О журнале    Авторам    Реклама    Распространение    Избранное    События    Контакты    NEW! Проекты 
Журнал световых решений ИЛЛЮМИНАТОР: Свет меняет качество!
Русский
English


В номере Архив номеров
Иллюминатор - журнал световых решений :: В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ ::
Новости
Форум
Получить журнал
График выхода
Каталог компаний
Работа
Регистрация
Семинары
 
Разместить проект
Разместить новости
Каталог компаний
Добавить резюме
Резюме
Добавить вакансию
Вакансии
Учетная запись
Выход

 
 
 
Расширенный поиск

Сделать стартовой
Добавить в избранное
На главную



Rambler's Top100

В СВЕТЕ ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ

Новости светового рынка

Номер журнала: 1(3)-2003
Рубрика: События

В последний день отзывы участников выставки о прошедшем событии были достаточно разнообразными и не всегда положительными. Не все опрошенные высказали пожелание быть упомянутыми, поэтому из соображений "политкорректности" приводим лишь названия компаний.


Представитель компании Baushille (Китай):

Выставка неплохо организована, но недостаточно велика – как в отношении площади, так и числа участников. В московской выставке мы принимали участие впервые и в следующем году, разумеется, будем участвовать снова, расширив экспозицию.

Представитель группы компаний Modul (Германия):

Когда участвуешь в выставке уже много лет, мало что может вызвать удивление. Не могу отметить особых, из ряда вон выходящих открытий в этом году. Немного разочаровало, что некоторых постоянных участников на этот раз не было. Может быть, это связано с тем, что в этом году Modul занял все место? ративных клиентов, будущих партнеров для постоянного сотрудничества. В основном же нашими посетителями были архитекторы, дизайнеры и представители мелких торговых предприятий. Попадались, впрочем, и оптовики, представляющие несомненную ценность для нашего вида деятельности. Наша компания участвует в выставке впервые, до этого наш руководитель был в Москве лишь в качестве обычного посетителя. В этом году мы решили приехать вместе и показать нашу продукцию москвичам. Главной особенностью выставки считаю экспозицию Modul-Modulex – впервые вижу стенд такого размаха. Мне это понравилось, я аплодирую профессионализму подхода немецких специалистов. Разумеется, мы хотим участвовать в следующей выставке. Сюда приезжают люди из Украины, Казахстана, Литвы, Латвии – а мы как раз заинтересованы в таких "клиентах с Востока". Даже в условиях обостряющейся конкуренции производителей, я уверен, мы найдем свой "кусок торта" на рынке России. 10-летний юбилей компании обязывает. Особое удивление было вызвано обилием китайских фирм: в прошлом году такого не было. Начинаешь понемногу осознавать справедливость высказывания, что Китай – страна XXI века. Грустно, что отечественные производители не проявляют такой активности, как китайцы. Не каждый себе может позволить тот уровень оборудования, который предлагает Modul, и, говоря об удовлетворении интересов менее элитарных целевых групп, мы с надеждой смотрим на российских производителей. В гамме нашей продукции есть доля производства отечественных фирм, таких, как, например, "Световые технологии", "Амира" и др. Ряд наших заказчиков – бюджетные организации, не всегда свободные в средствах, и мы стараемся проводить достаточно гибкую ценовую политику. Радует, что наши производители потихонечку "раскачиваются", хотя и недостаточно активно, в отличие от китайских коллег. Выставка оставила хорошие впечатления, появилось много новых потенциальных клиентов, в основном это владельцы частных домов. В следующем году, конечно, будем вновь участвовать.

Представитель компании Prelux (Польша):

Оценивая выставку по десятибалльной системе, я готов поставить ей "семерку". На нашем стенде было много клиентов, и товар им нравился. Но мы ожидали большего числа крупных корпо-

Представитель компании "Точка опоры" (Россия):

Из новинок, представленных на выставке, порадовала технология светодиодного освещения. Хотелось бы также отметить ряд дизайнерских решений, хотя, если сравнить выставку с прошлогодней, особых перемен не наблюдается. Наша компания участвует в выставке третий год. Коммерческий эффект данной выставки несомненен: "Точка опоры" неоднократно участвовала в переговорах с новыми партнерами. На будущий год мы планируем увеличить объем экспозиции и несколько изменить концепцию светотехнических решений.

Представитель компании "Рефлакс" (Россия):

На выставке "Интерсвет" наша компания появляется шестой раз начиная с 1997 года. На следующий год по традиции также будем участвовать.

Из особенностей этой выставки больше всего бросилась в глаза тысяча квадратных метров Modul. Взгляните на расположенную рядом объединенную экспозицию немецких компаний – там только производители, каждый на своем стенде. Я многократно бывал на Западе и ни разу не видел на светотехнических выставках стендов торгующих компаний – только производители. На нашей выставке мы видим одни торгующие компании и минимум производителей. Сегодня это нормальная ситуация для России, кстати, пропагандируемая через подобные выставки. Получается, что фирма-продавец рекламирует в большей степени себя, а не научно-технические достижения. При этом самые крупные и почетные места занимают продавцы чужой продукции. Если хотите, таким образом выставка унижает производителей, как наших, так и зарубежных.

Представитель компании "Электромонтаж" (Россия):

Выставка более чем неплохая, очень много потенциальных клиентов. Мы раздали все запасы каталогов и прайс-листов, даже не хватило на последний день. Мы не впервые участвуем в подобных выставках, но такой интерес к нашей компании в этом году для нас уникален. Если говорить об организации выставки, некоторое неудовольствие вызывает процедура награждения. Вместо ожидаемой по обыкновению церемонии вручения наград в конференц-зале, нам просто вручили диплом прямо на стенде, безо всякой торжественности. На мой взгляд, ситуация, когда одна компания занимает ползала, не является негативной: нам хватило и места, и клиентов. По опыту общения с заказчиками я не вижу проблем в связи с появлением на рынке китайских поставщиков: узнавая, что светильник сделан в Китае, клиент сразу отказывается от приобретения. Наша продукция сделана в Италии, и в Москве она идет нарасхват. На будущий год будем участвовать в выставке обязательно, для нашей компании это стало традицией.

Мы, конечно, упомянули лишь малую часть того, что украшало выставку. А ведь кроме научно-технического симпозиума, привлекшего многих специалистов, на выставке прошла конференция молодых светотехников (3 декабря), конкурс "Световой дизайн 2002" (5 декабря). Победителям обоих мероприятий фирма ОВП выделила денежные премии. Оргкомитет выставки наградил дипломами десять лучших по оформлению стендов и десять наиболее энергоэффективных новых изделий.

Что ж, каковы времена, таковы и нравы. Мнения некоторых светотехников о прошедшей выставке во многом напоминают читательский подвал "АиФ", скорбящий о порушенной отечественной индустрии и проклинающий сорящих деньгами нуворишей.

“Конечно, жаль, что лампочку Ильича так захватали жирными пальцами, но взгляните вокруг – уровень жизни в городах пропорционален уровню освещенности. И каждая такая выставка способствует их (уровней) объединенному росту”.

“Выставка, конечно, интересная, но в этом году она несколько странная. Одна компания "Модуль" взяла и купила 1000 м2 выставочных площадей, видимо, в связи со своим десятилетием. А все другие хорошие фирмы вынуждены представляться на втором этаже, и я считаю, что это не правильно. А пятый павильон наполовину китайцами заполнен, а на вторую половину поляками. Лезут все и лезут. Хотя, конечно, это шутка!

Все хотят работать на нашем рынке. И это знак, что рынок развивается и становится интересен все большему числу зарубежных производителей. Что нужно от выставки? Новые клиенты и понимание, в каком направлении движется техническая мысль”.

“Понравилось, что много новых компаний, которые выставляются в этом году.

Для нас, например, не так интересен технический свет, его здесь очень много. Нам нужен бытовой свет. Вот в Милане, на общеевропейской выставке, обычно разделяется: в одном павильоне технический свет, а остальные – бытовой. Это достаточно удобно. А у нас здесь все перемешано, поэтому очень часто заходят люди, которым это не так интересно, а кому интересно, не могут долго найти нужное…

На этой выставке, как любая коммерческая фирма, мы преследуем цели обогащения. Но, к сожалению, в России трудно обогатиться за счет продукции российского производства, поэтому приходится обращаться к чужой. К сожалению, лично я пройти по выставке до сих пор не имел возможности, потому что как привязанный сижу на нашем стенде и пытаюсь угодить нашим посетителям и клиентам”.

“Довольны работой организаторов. Хорошо организована система пропусков, раньше были проблемы”.

“Выставка большая и интересная. Много производителей, которых раньше не было. Качество продукции выше. Потребитель уже обращает внимание не только на цену, но и на качество. Большое значение играет дизайн. В целом выставкой очень довольны, так как приобрели уже много новых клиентов”.



Оставить отзыв в форуме ...

Узнать, где можно получить журнал, Вы сможете здесь ...



Добавить компанию в каталог :: Разместить Вашу новость на сайте :: Учетная запись :: Выход

Центр Светодизайна
18.02.2011

ЦЕНТР CВЕТОДИЗАЙНА завершил проект подсветки нового дома приёмов Президента РФ в подмосковных Горках-9

В интерьерном освещении дома приёмов применены осветительные приборы и источники света последнего поколения.
14.09.2010

Освещение фасада и ландшафтное освещение Luxury Village (Барвиха)

Концепция освещения, разработанная специалистами Центра Светодизайна для Luxury Village, имеет два уровня светового планирования: создание общего светокомпозиционного решения и комфортной визуальной среды. Светокомпозиционное решение объединят все архитектурные объекты в единое целое и имеет несколько составляющих: световые доминанты, которыми выступают мосты и площади, и фоновые элементы - фасады и мощение, первичные акценты - витрины и подсвеченные вывески, и вторичные акценты - выносные витрины и покеты, а также дополнительное освещение парковочных зон и деревьев вдоль парковок.
16.07.2010

Сосновый бор. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Ландшафтная подсветка выполнена с минимумом оборудования (декоративных фонарей), в качестве основного приёма освещения выбрана подсветка с деревьев. Применено сочетание галогенного и светодиодного света в тёплой цветовой гамме.
16.07.2010

Новахово. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Применены диммируемые галогенные и светодиодные лампы, позволяющие создать разные световые сценарии для дежурного, повседневного и праздничного режимов освещения.
16.07.2010

Дубровка. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Современная частная архитектура требует продуманных решений и нетрадиционных приёмов освещения. Часто ключ к решению лежит во взаимодействии внутреннего и наружного освещения.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Освещение кабинета Президента РФ

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Конференц-зал.

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Переговорная в расширенном составе.

...
12.07.2010

Сочи. Олимпиада 2014.

Освещение олимпийского парка, кроме решения функциональных и архитектурно-художественных задач, носит яркий событийный характер. Динамичный таймлайн двухнедельного олимпийского марафона, расписанный буквально по минутам, непосредственно определяет с...
12.07.2010

Лазурный берег Франции

Ландшафт частного владения на средиземноморской ривьере – живописное сочетание сезонной и вечнозелёной растительности, открытой поляны и тенистого сада, каменистых дорожек и ручья с прозрачной водой.
12.07.2010

Сочи. Красная Поляна. Царский ручей.

Буквально «вертикальный» рельеф, скалы и достойная дендрария растительность, бушующий поток воды – редкостные для России, но вполне типичные для Красной поляны декорации для ландшафтной подсветки. Безусловно, сюда нужно добавить прозрачный, «бриллиан...
16.02.2011

Cоздание индивидуального светового решения для загородного дома и сада заказчика

Создание сайта: Веб-студия NT-Design