О журнале    Авторам    Реклама    Распространение    Избранное    События    Контакты    NEW! Проекты 
Журнал световых решений ИЛЛЮМИНАТОР: Свет меняет качество!
Русский
English


В номере Архив номеров
Иллюминатор - журнал световых решений :: ОСЕННЯЯ СОНАТА ::
Новости
Форум
Получить журнал
График выхода
Каталог компаний
Работа
Регистрация
Семинары
 
Разместить проект
Разместить новости
Каталог компаний
Добавить резюме
Резюме
Добавить вакансию
Вакансии
Учетная запись
Выход

 
 
 
Расширенный поиск

Сделать стартовой
Добавить в избранное
На главную



Rambler's Top100

ОСЕННЯЯ СОНАТА

Новости светового рынка

Номер журнала: 1(9)-2004
Рубрика: Новости светового рынка

Девятая международная выставка «Музыка Москва 2003» проходила в КВЦ «Сокольники» с 9 по 12 октября. Для натур артистических и мечтательных потратить на нее лишний, благодаря Дню Конституции, выходной настоятельно рекомендовалось — хотя бы ради удовольствия усладить взор пиком золотой осени и пошуршать листвой парковых аллей по дороге к павильонам. Павильоны подразделялись на «громкие» и «тихие». В одних гремела музыка, и диджеи соревновались друг с другом в мастерстве извлечения звука из последних достижений акустической мысли. В других — тишину нарушали лишь восхищенные междометия — здесь светотехнические компании демонстрировали последние новинки высоких технологий в области сценического освещения.

Огромные стенды или группы стендов, как у компании A&T Trade, порой являли собой футуристические архитектурные конструкции из металлических ферм собственного производства (компания «Имлайт»), порой таинственные «пещеры чудес» (фирма «Латроникс»), наводненные гипнотически прекрасными арабесками лазерных лучей. Компания «ДОКА Медиа» демонстрировала свои светотехнические разработки в отдельно взятом павильоне №17 — видимо, это было единственно правильным решением, для того чтобы наилучшим образом раскрыть богатый потенциал зеленоградских ученых.

Мнения участников выставки о ее «исторической ценности», результативности, уровне проведения и т. д. сильно расходились, хотя в чем-то и совпадали. Как правило, отмечалась недостаточно полная информационная и транспортная поддержка со стороны устроителей. Интересным показалось поддержанное рядом специалистов заключение о том, что заказчики пока еще не уделяют достаточного внимания роли проектировщика световых решений, а зря. Саркастическое замечание по поводу «тусовки престижа, не оправдывающей вложенных средств», прозвучало лишь однажды — из уст многоопытного поставщика на российский рынок продукции Coemar, одного из лидеров в производстве шоу света. Так продавец «Роллс Ройсов» порой позволяет себе пренебречь пиаром — конкуренты все равно не дотянутся … Весьма контрастно выглядел почти что панегирик представителя российского производителя «Латроникс»: выставка оказалась крайне результативной, даже не хватило пригласительных билетов.

Не скрою, ваш корреспондент был приятно удивлен глубоким и обстоятельным анализом события, полученным от специалиста по проектированию световых решений группы компаний A&T Trade. Профессиональное световое оборудование Martin, поставляемое этим предприятием в Россию, на прошедшей выставке вызвало новую волну потребительского интереса. Наконец то народ начинает понимать, что экономить на качестве нельзя. И если года два назад определяющим фактором в пожеланиях большинства заказчиков была низкая цена светотехнического оборудования, то сейчас при выборе доминируют именно качество и многообразие возможностей определенного бренда.

В этом году на выставке в Сокольниках было достаточно мало людей, просто пришедших поглазеть, да и среди них большинство составляли родственники или друзья сотрудников компаний экспонентов. В числе посетителей было немало начинающих светотехников, будущих молодых специалистов, заканчивающих учебу на кафедре светотехники МЭИ. Многие иностранные гости прибыли проконтролировать своих дилеров или прощупать почву для открытия представительств фирм, продукция которых совсем или почти совсем не представлена на российском рынке. Среди посетителей в большинстве оказались специалисты, подбирающие оборудование под определенные проекты или изучающие возможности современных приборов и ищущие новых партнеров для постоянного сотрудничества. Также было много людей, которые уже определились в выборе той или иной продукции, но желали бы посмотреть и пощупать оборудование вживую. .

По словам представителя A&T Trade, ощущение взросления рынка не может не радовать Российский рынок один из самых (если не самый) быстроразвивающихся в мире, и область шоу технологий не обходит стороной эти тенденции. За последние 4 года рынок перешел во «взрослую» фазу и продолжает удивлять новыми перспективами развития. А главным «двигателем» рынка является не что иное, как подобные международные выставки.



Оставить отзыв в форуме ...

Узнать, где можно получить журнал, Вы сможете здесь ...



Добавить компанию в каталог :: Разместить Вашу новость на сайте :: Учетная запись :: Выход

Центр Светодизайна
18.02.2011

ЦЕНТР CВЕТОДИЗАЙНА завершил проект подсветки нового дома приёмов Президента РФ в подмосковных Горках-9

В интерьерном освещении дома приёмов применены осветительные приборы и источники света последнего поколения.
14.09.2010

Освещение фасада и ландшафтное освещение Luxury Village (Барвиха)

Концепция освещения, разработанная специалистами Центра Светодизайна для Luxury Village, имеет два уровня светового планирования: создание общего светокомпозиционного решения и комфортной визуальной среды. Светокомпозиционное решение объединят все архитектурные объекты в единое целое и имеет несколько составляющих: световые доминанты, которыми выступают мосты и площади, и фоновые элементы - фасады и мощение, первичные акценты - витрины и подсвеченные вывески, и вторичные акценты - выносные витрины и покеты, а также дополнительное освещение парковочных зон и деревьев вдоль парковок.
16.07.2010

Сосновый бор. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Ландшафтная подсветка выполнена с минимумом оборудования (декоративных фонарей), в качестве основного приёма освещения выбрана подсветка с деревьев. Применено сочетание галогенного и светодиодного света в тёплой цветовой гамме.
16.07.2010

Новахово. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Применены диммируемые галогенные и светодиодные лампы, позволяющие создать разные световые сценарии для дежурного, повседневного и праздничного режимов освещения.
16.07.2010

Дубровка. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Современная частная архитектура требует продуманных решений и нетрадиционных приёмов освещения. Часто ключ к решению лежит во взаимодействии внутреннего и наружного освещения.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Освещение кабинета Президента РФ

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Конференц-зал.

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Переговорная в расширенном составе.

...
12.07.2010

Сочи. Олимпиада 2014.

Освещение олимпийского парка, кроме решения функциональных и архитектурно-художественных задач, носит яркий событийный характер. Динамичный таймлайн двухнедельного олимпийского марафона, расписанный буквально по минутам, непосредственно определяет с...
12.07.2010

Лазурный берег Франции

Ландшафт частного владения на средиземноморской ривьере – живописное сочетание сезонной и вечнозелёной растительности, открытой поляны и тенистого сада, каменистых дорожек и ручья с прозрачной водой.
12.07.2010

Сочи. Красная Поляна. Царский ручей.

Буквально «вертикальный» рельеф, скалы и достойная дендрария растительность, бушующий поток воды – редкостные для России, но вполне типичные для Красной поляны декорации для ландшафтной подсветки. Безусловно, сюда нужно добавить прозрачный, «бриллиан...
16.02.2011

Cоздание индивидуального светового решения для загородного дома и сада заказчика

Создание сайта: Веб-студия NT-Design