О журнале    Авторам    Реклама    Распространение    Избранное    События    Контакты    NEW! Проекты 
Журнал световых решений ИЛЛЮМИНАТОР: Свет меняет качество!
Русский
English


В номере Архив номеров
Иллюминатор - журнал световых решений :: Театр торговых действий :: освещение магазина, качество освещения, лампа, светильник, фонарь, светотехника, светодизайн, световое решение, светотехническое решение
Новости
Форум
Получить журнал
График выхода
Каталог компаний
Работа
Регистрация
Семинары
 
Разместить проект
Разместить новости
Каталог компаний
Добавить резюме
Резюме
Добавить вакансию
Вакансии
Учетная запись
Выход

 
 
 
Расширенный поиск

Сделать стартовой
Добавить в избранное
На главную



Rambler's Top100

Театр торговых действий

Новости светового рынка

Номер журнала: 4(18)-2005
Рубрика: Практика

О специфике светотехнических решений в сфере торговых пространств корреспондент Как осветить магазин, чтобы повысить его прибыль. Практика компании Svezz Group

С тех пор как покупка из бытовой повинности превратилась в удовольствие, способы устройства и обживания торговых пространств претерпели существенные изменения. Сегодня магазины меньше всего напоминают склады продуктов питания и промышленных товаров и все больше - развлекательные комплексы, привлекающие покупателей комфортом и нестандартным дизайном. Их торговые площади - арена соревнования красочных упаковок одинаковых товаров разных производителей. И покупатель выбирает из множества предложений на свой "вкус и цвет".

Специалистам по торговле хорошо известны две вещи: во-первых, между качеством освещения и объемами продаж существует прямая связь, во-вторых, прибыльность торгового центра полностью зависит от решений, принятых на этапе проектирования. Что касается затрат на световое решение, то они составляют лишь 8-10 % от общей стоимости проекта, а экономия за счет профессиональных проектных решений доходит до 80 % от затрат на устройство торгового центра.

О специфике светотехнических решений в сфере торговых пространств корреспондент "Иллюминатора" беседовал со специалистами компании Svezz Group.

- В чем секрет успеха ваших проектов?

Евгений Алексеев, генеральный директор компании Svezz Group:

- Если кратко, то - в креативном соединении знаний из разных сфер и способности чутко улавливать тенденции развития розничной торговли. Сегодня совместно с компанией "Олекс Холдинг", с которой нас связывает десятилетнее сотрудничество, мы предлагаем заказчику полный, то есть с нуля, цикл создания магазина по западным стандартам. В состав компаний входят архитекторы, маркетологи, специалисты по всем инженерным сетям и по технологическому оборудованию магазинов. Кроме того, в нашем распоряжении и собственная производственная база.

- Как вы делаете свое решение коммерчески привлекательным для заказчика? Как побеждаете в тендерах?

- Во-первых, мы избегаем типовых решений. Каждому заказчику мы предлагаем индивидуальный проект, точно отражающий его инвестиционные возможности и формат будущего магазина. Мы прекрасно понимаем, что наш свет должен способствовать увеличению прибыли с каждого квадратного метра торговой площади. Во-вторых, в основе проектных решений - активная поддержка покупательских потоков, формирование "горячих зон" магазина. Эти решения обладают необходимой гибкостью и мобильностью, соответствующей требованиям магазинов. Кроме того, постоянные партнеры Svezz Group знают: мы никогда не "самовыражаемся" за счет заказчика, предлагая излишне дорогие или излишне красивые светильники. Наша позиция: приоритет торгового бизнеса, где покупатель - король в зоне торговли, выбирающий товар. Кстати сказать, российская компания "Световые Технологии", дистрибьютором которой является Svezz Group, сейчас предлагает светильники акцентного освещения по вполне умеренным ценам.

- Отличаются ли подходы к освещению различных видов товаров?

- Мировой опыт и наша собственная практика показывают, что профессиональные приемы освещения различных видов товаров одинаковы: планируется общее фоновое освещение, проводится световое зонирование, выделяется акцентирующее и направленное освещение и дополняется, при необходимости, декоративный свет. Но вот подходы к выбору светового оборудования для продовольственных и непродовольственных товаров разные. В сфере освещения продовольственных товаров нашим партнером выступает хорошо известная на Западе немецкая компания OKTALITE, представителем которой является "Олекс Холдинг".

Мировой опыт и наша собственная практика показывают, что профессиональные приемы освещения различных видов товаров одинаковы: планируется общее фоновое освещение, проводится световое зонирование, выделяется акцентирующее и направленное освещение и дополняется, при необходимости, декоративный свет. Продовольственная продукция - настоящий вызов для проектировщика освещения. Она требует грамотного подбора светильников, оптимальной коррекции цветностей, умения исключать негативное влияние света, навыков сочетания всевозможных приемов освещения. Подходы к выбору светового оборудования для продовольственных и непродовольственных товаров разные

- Не могли бы вы подробнее рассказать об освещении продуктов питания?

Юлия Жаркова, директор по работе с клиентами:

- Продовольственная продукция - настоящий вызов для проектировщика освещения. Она требует грамотного подбора светильников, оптимальной коррекции цветностей, умения исключать негативное влияние света, навыков сочетания всевозможных приемов освещения. Возьмем, к примеру, алкогольную продукцию. Покупка вина - дело особое. Его покупают реже, чем продукты массового потребления, стоит оно дороже, выбирают его дольше и с большим пристрастием. Стандартная освещенность - 300-400 люкс. Теперь нюансы. Чем дороже продукция, тем дольше совершается покупка. Чем дольше покупка, тем ниже уровень общего освещения - ближе к 250 люкс. Шкафы или стеллажи с бутылками должны освещаться и направленным светом. Главное: специалисты всегда уберут мешающие блики, вредное ультрафиолетовое и тепловое излучение, расставят акценты. Кстати, на одном из снимков заметен необычный прием: подвесной светильник направленного света расположен прямо в корпусе светильника общего освещения, и эффект неожиданности привлекает внимание покупателей к товару. Таких "изюминок" в производственном ассортименте немало: подвесные светильники направленного света для различных витрин, модульные структуры направленного и общего освещения, разнообразные светофильтры, шторки, экраны, тубусы. Но одними светильниками, даже самыми лучшими, достичь оптимального результата невозможно. Искусство планирования освещения магазина состоит в умении создать положительный имидж торговому центру, подать выигрышно товары, сделать так, чтобы посетителям и арендаторам было интересно и комфортно. Если сделать это грамотно, с учетом торгового и технологического оборудования, можно сотворить чудо средствами освещения.

- Сегодня в моде крупные торговые моллы. В своей работе вы отдаете им предпочтение?

- Продукция нашей компании - не только для торговых моллов. Мы работаем с магазинами разных форматов: гастрономами и универсамами, дискаунтерами, супермаркетами и гипермаркетами. У нас огромное количество клиентов и в Москве, и в российских регионах. И для каждого мы создаем неповторимый образ магазина, который хочет быть "лучше других". А тех, кто хочет больше других узнать о новых концепциях торгового освещения и познакомиться с нашими проектами, компании Svezz Group и "Олекс Холдинг" приглашают на комплексные семинары по устройству магазинов и светотехнике



Оставить отзыв в форуме ...

Узнать, где можно получить журнал, Вы сможете здесь ...



Добавить компанию в каталог :: Разместить Вашу новость на сайте :: Учетная запись :: Выход

Центр Светодизайна
18.02.2011

ЦЕНТР CВЕТОДИЗАЙНА завершил проект подсветки нового дома приёмов Президента РФ в подмосковных Горках-9

В интерьерном освещении дома приёмов применены осветительные приборы и источники света последнего поколения.
14.09.2010

Освещение фасада и ландшафтное освещение Luxury Village (Барвиха)

Концепция освещения, разработанная специалистами Центра Светодизайна для Luxury Village, имеет два уровня светового планирования: создание общего светокомпозиционного решения и комфортной визуальной среды. Светокомпозиционное решение объединят все архитектурные объекты в единое целое и имеет несколько составляющих: световые доминанты, которыми выступают мосты и площади, и фоновые элементы - фасады и мощение, первичные акценты - витрины и подсвеченные вывески, и вторичные акценты - выносные витрины и покеты, а также дополнительное освещение парковочных зон и деревьев вдоль парковок.
16.07.2010

Сосновый бор. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Ландшафтная подсветка выполнена с минимумом оборудования (декоративных фонарей), в качестве основного приёма освещения выбрана подсветка с деревьев. Применено сочетание галогенного и светодиодного света в тёплой цветовой гамме.
16.07.2010

Новахово. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Применены диммируемые галогенные и светодиодные лампы, позволяющие создать разные световые сценарии для дежурного, повседневного и праздничного режимов освещения.
16.07.2010

Дубровка. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Современная частная архитектура требует продуманных решений и нетрадиционных приёмов освещения. Часто ключ к решению лежит во взаимодействии внутреннего и наружного освещения.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Освещение кабинета Президента РФ

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Конференц-зал.

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Переговорная в расширенном составе.

...
12.07.2010

Сочи. Олимпиада 2014.

Освещение олимпийского парка, кроме решения функциональных и архитектурно-художественных задач, носит яркий событийный характер. Динамичный таймлайн двухнедельного олимпийского марафона, расписанный буквально по минутам, непосредственно определяет с...
12.07.2010

Лазурный берег Франции

Ландшафт частного владения на средиземноморской ривьере – живописное сочетание сезонной и вечнозелёной растительности, открытой поляны и тенистого сада, каменистых дорожек и ручья с прозрачной водой.
12.07.2010

Сочи. Красная Поляна. Царский ручей.

Буквально «вертикальный» рельеф, скалы и достойная дендрария растительность, бушующий поток воды – редкостные для России, но вполне типичные для Красной поляны декорации для ландшафтной подсветки. Безусловно, сюда нужно добавить прозрачный, «бриллиан...
16.02.2011

Cоздание индивидуального светового решения для загородного дома и сада заказчика

Создание сайта: Веб-студия NT-Design