О журнале    Авторам    Реклама    Распространение    Избранное    События    Контакты    NEW! Проекты 
Журнал световых решений ИЛЛЮМИНАТОР: Свет меняет качество!
Русский
English


В номере Архив номеров
ИЛЛЮМИНАТОР - Журнал световых решений :: Результаты поиска
Новости
Форум
Получить журнал
График выхода
Каталог компаний
Работа
Регистрация
Семинары
 
Разместить проект
Разместить новости
Каталог компаний
Добавить резюме
Резюме
Добавить вакансию
Вакансии
Учетная запись
Выход

 
 
 
Расширенный поиск

Сделать стартовой
Добавить в избранное
На главную



Rambler's Top100

Результаты поиска

Новости светового рынка

Вы искали:
все статьи

MARTINI В ЛАБИРИНТЕ

Номер журнала: 3(11)-2004

Рубрика: Новости светового рынка

ОТКРЫТИЕ ШОУ-РУМ ЭКОСВЕТ ОТ TARGETTI

Номер журнала: 3(11)-2004

Рубрика: Новости светового рынка

Не надо бояться Киота с протоколом...

Так считает начальник департамента РАО «ЕЭС», главный специалист компании по вопросам Киотского протокола Андрей Константинович ЕГОРОВ. Именно его наш корреспондент Валерий ЧУМАКОВ попросил ответить на несколько вопросов, посвященных этому спорному документу. Суть Киотского протокола состоит в том, что подписавшие его страны берут на себя количественные обязательства по ограничению и снижению выбросов парниковых газов в атмосферу в 2008–2012 гг. Зачем это нужно? Дело в том, что глобальное изменение климата выражается не только в росте средней температуры, а прежде всего – в увеличении числа и силы жарких дней, засух, наводнений, смерчей, резких оттепелей и заморозков, селей, ветровалов. Именно возрастающие колебания климатической системы будут причиной всё большего и большего урона. Увы, многих явлений уже не избежать, и мы должны насколько возможно к ним подготовиться – как в деле охраны природы, так и в повседневной жизни. Климатическая система очень инерционна. Чтобы снизить силу катастрофических явлений через 50–100 лет, надо уже сегодня начинать сокращать выбросы СО2 , метана и других парниковых газов.

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 3878

Рубрика: Архитектурное освещение

Автор статьи: Валерий Чумаков

При участии: Андрей Константинович Егоров

КВАРК ДЛЯ ТРАНСА И ХАУСА

Техно – музыкальное направление, долго остававшееся незамеченным СМИ. Говорят, оно появилось в Детройте в восьмидесятых годах прошлого века. На самом деле не столь важно, где и когда это произошло. Важно то, что техно сразу стало неотъемлемой частью глобального музыкального движения

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 12158

Рубрика: Свет в интерьере

Автор статьи: Роберт Уайт

В ОКРУЖЕНИИ СВЕТЛЫХ ГОЛОВ

«Зона» – московский клубный монстр, способный вместить сразу несколько тысяч посетителей. А светодизайнерское решение «Зоны», полагаем, дает ей право называться самым интересным клубным проектом года. Проектирование и инсталляцию светотехнического оборудования «Зоны» осуществила компания «Имлайт». Специально для этого клуба был разработан и реализован проект подвижных подвесных конструкций, а в одном из залов «настелен» световой пол – весьма редкое и дорогостоящее решение. Также для «Зоны» были разработаны и изготовлены специальные программируемые блоки управления лебедками подвижных конструкций, спроектированы и изготовлены интерьерные светильники для заливного монтажа (монтаж в пол) в основном зале.

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 14007

Рубрика: Свет в интерьере

КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. ИЛИ ПОЧТИ ВСЕГДА...

Светодизайнер Молли М. Кларахан. Бывший президент Мичиганской секции IESNA (2001–2003). Преподает современный светодизайн в Детройтском техническом университете Lawrence (Lawrence Technological University). В 1995 году основала компанию Lumenations Inc. Работает с самыми разнообразными объектами, включая дома класса люкс, а также с коммерческими, религиозными, частными и общественными ландшафтами. Возможно, ее опыт поможет российским коллегам справиться с некоторыми общими трудностями, возникающими при реализации светодизайнерских проектов.

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 12091

Рубрика: Свет в интерьере

Автор статьи: Молли М. Кларахан

ЛАЙТИНГ ОТ ДИОГЕНА

Как известно, в ответ на предложение Александра Великого исполнить любое его желание Диоген попросил царя отойти и не загораживать солнце. Обратите внимание, это происходило в Греции, где сегодня турфирмы обещают вернуть деньги, если хотя бы в течение одного дня не будет солнца. В переводе на язык светодизайна кинический жест Диогена означает следующее: увлекаясь дорогими и впечатляющими техническими средствами, не надо забывать о том, что светит само, всегда и всем.

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 4084

Рубрика: Архитектурное освещение

Автор статьи: Юрий Поповский

ЯСНАЯ «ПОЛЯНА» ОБРАЗ И ФУНКЦИЯ ПОДСВЕТКИ ЛАНДШАФТА

Работа с частным клиентом над проектом освещения загородной резиденции – вещь деликатная. В отличие от городского освещения, рассчитанного на среднестатистического горожанина, здесь необходимо умение взглянуть на систему освещения глазами одного-единственного человека – заказчика – домовладельца. Лучшие проекты – не просто абстрактно красивые, а несущие максимальную ценность для клиента, считают специалисты «Студии Садового Света».

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 5706

Рубрика: Ландшафтное освещение

Автор статьи: Юрий Медведев

НЕСКУЧНЫЕ САДЫ

Если прежде мастеров паркового искусства приглашали из Франции, Англии, Италии, то сегодня уже российские дизайнеры создают по-настоящему «нескучные сады», где звездное небо не только над головой, но и… под ногами.

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 4643

Рубрика: Ландшафтное освещение

ГОРОД МЫСЛИМЫЙ И МЫСЛЯЩИЙ

Известные специалисты утверждают, что роль света как вечного, но всегда современного материала «строительства» художественных образов в зодчестве и ваянии явно недооценена теоретиками этих профессий. Между тем, искусство освещения всегда было и остается авангардным течением в архитектуре и урбанизме, одним из путей, ведущих человека от эстетики материального к эстетике духовного. Авторы большинства проектов, связанных с освещением ночного города и его архитектурно-пространственной среды, стремились и стремятся воспроизводить, насколько это возможно, основные принципы природного освещения. Подход вполне традиционный, но едва ли единственный. Наше отношение к свету, наше пространственное поведение радикально отличаются от стереотипов, существовавших в XIX–XX веках. Сказывается ли это на миссии архитектора-светодизайнера, вынашивающего в глубине души образ города XXI века?

Номер журнала: 3(11)-2004

Рейтинг: 12432

Рубрика: Архитектурное освещение

Автор статьи: Николай Щепетков

Номер журнала:
Рубрика:
Автор статьи:
Ключевое слово:
Страницы:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 Дальше >>



Добавить компанию в каталог :: Разместить Вашу новость на сайте :: Учетная запись :: Выход

Центр Светодизайна
18.02.2011

ЦЕНТР CВЕТОДИЗАЙНА завершил проект подсветки нового дома приёмов Президента РФ в подмосковных Горках-9

В интерьерном освещении дома приёмов применены осветительные приборы и источники света последнего поколения.
14.09.2010

Освещение фасада и ландшафтное освещение Luxury Village (Барвиха)

Концепция освещения, разработанная специалистами Центра Светодизайна для Luxury Village, имеет два уровня светового планирования: создание общего светокомпозиционного решения и комфортной визуальной среды. Светокомпозиционное решение объединят все архитектурные объекты в единое целое и имеет несколько составляющих: световые доминанты, которыми выступают мосты и площади, и фоновые элементы - фасады и мощение, первичные акценты - витрины и подсвеченные вывески, и вторичные акценты - выносные витрины и покеты, а также дополнительное освещение парковочных зон и деревьев вдоль парковок.
16.07.2010

Сосновый бор. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Ландшафтная подсветка выполнена с минимумом оборудования (декоративных фонарей), в качестве основного приёма освещения выбрана подсветка с деревьев. Применено сочетание галогенного и светодиодного света в тёплой цветовой гамме.
16.07.2010

Новахово. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Применены диммируемые галогенные и светодиодные лампы, позволяющие создать разные световые сценарии для дежурного, повседневного и праздничного режимов освещения.
16.07.2010

Дубровка. Частная усадьба. Архитектурное и ландшафтное освещение.

Современная частная архитектура требует продуманных решений и нетрадиционных приёмов освещения. Часто ключ к решению лежит во взаимодействии внутреннего и наружного освещения.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Освещение кабинета Президента РФ

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Конференц-зал.

Интерьерное освещение.
12.07.2010

Дом приемов Президента РФ. Переговорная в расширенном составе.

...
12.07.2010

Сочи. Олимпиада 2014.

Освещение олимпийского парка, кроме решения функциональных и архитектурно-художественных задач, носит яркий событийный характер. Динамичный таймлайн двухнедельного олимпийского марафона, расписанный буквально по минутам, непосредственно определяет с...
12.07.2010

Лазурный берег Франции

Ландшафт частного владения на средиземноморской ривьере – живописное сочетание сезонной и вечнозелёной растительности, открытой поляны и тенистого сада, каменистых дорожек и ручья с прозрачной водой.
12.07.2010

Сочи. Красная Поляна. Царский ручей.

Буквально «вертикальный» рельеф, скалы и достойная дендрария растительность, бушующий поток воды – редкостные для России, но вполне типичные для Красной поляны декорации для ландшафтной подсветки. Безусловно, сюда нужно добавить прозрачный, «бриллиан...
16.02.2011

Cоздание индивидуального светового решения для загородного дома и сада заказчика

Создание сайта: Веб-студия NT-Design